Интервью Billy Idol для New York Post (26.08.08)
Октябрь 20th, 2008Билли Айдол о двух новых песнях, немного о рэп-музыке и своем туре …
Спустя больше чем 20 лет после того, как с остроконечно-волосый 52-х летний британец Вильям Броуд — иначе Билли Айдол бомбардировал эти берега с его сексуальным рычанием, панк-рокер все такой же прикольный, как вернулся тогда.
Какова история двух новых песен с альбома «Idolize Yourself»?
Мы работали над песнями для нового альбома, когда наша звукозаписывающая компания захотела обновить сборник лучших хитов, таким образом, они разбили по шагам выход нового альбома.
Я наслаждаюсь, исполняя новую песню «John Wayne», потому что я представляю себе героев, которых он играл, которые должны были превосходить самих себя. Прикольно позаимствовать немного волшебства для себя. «New Future Weapon» — это песня о самолете F22 Raptor: это самолет невидимка.
Почему продолжаете писать новую музыку, а не зарабатывать на своих старых хитах?
Мир меняется, вы двигаетесь и вы меняетесь. Вы хотите показать поклонникам эти изменения, и Вы хотите быть в состоянии рассказать их.
Всё, начиная от твоего голоса до твоего стиля и движений на сцене, уже настолько символизиреет тебя, не хочешь ли что-нибудь поменять в себе?
Нет, основательно нет. Годы назад я нашел в себе, что я могу действительно полагаться на те многие вещи, которые умею делать, что заставляет меня отмечать это в себе. Авто в Екатеринбурге Трудная часть всего этого — это быть понятым. Вы хотите соединить все берега. Это как большой торт, вы берете самые лучшие ингредиенты и затем готовите его.
Ты исполнял рэп в рекламе Ikea, не означает ли это, что ты хочешь исполнять будущие песни в таком стиле?
Я на самом деле певец, я люблю песни и люблю их петь. Мне нравиться рэп-музыка, но я не рос фристайлером (freestyling).
Когда я переехал в Нью-Йорк в 1981 году, первое что я увидел — как дети танцуют на улицах брэйк. Я рос с рэп-музыкой так же, как и любой другой человек. Фишка в том, что я обрел распознаваемый голос, даже когда я говорю. Поэтому вы никогда не узнаете, что я могу сделать еще.
Как тебе удалось избежать превращения в обычного ретро-исполнителя в твоем ностальгическом турне?
Я сохранил в себе панк-рок движение и корни рок-н-ролла и я думаю, это помогло мне создать записи, которые превосходили 80-е года и помогло избежать некоторых ошибок, чтобы остаться в том времени. Используя только синтезаторы и драм-машины в своей музыке, вы обрекаете себя на возможность застрять в прошлом. Достаточно только вспомнить коллективы Oingo Boingo и Erasure или что-то подобное: Вы слышите <Проклятие, неужели люди слушали это?> и затем притворитесь, что никогда не слушали это. Возможно, я самовлюблен, и я не могу верить вещам, как эти, но ты находишь пути обмануть себя, чтобы двигаться дальше. Если я говорил <Боже, эта вещь просто шаблон 80-х годов>, то был готов пойти и повеситься.
В отличие от других исполнителей, очевидно, у тебя нет никаких проблем с исполнением старых хитов?
Я не пытаюсь скрыться от моего прошлого. Я хочу прокатиться по нему. Как собака валяется в своем дерьме, я погружаюсь в экскременты моих лучших хитов, это некий дикий способ взглянуть на него, но я обычный человек и мы любим иногда поваляться в нашем собственном дерьме прошлого. Мне нравиться исполнять «White Wedding», «Rebel Yell» — жестокий способ закончить шоу. Тогда я каждую ночь говорю себе <Иисус, спасибо Боже, что я написал это>. <Если бы у меня не было этих песен... Я бы не имел ничего похожего, у меня ничего бы не было>.
Других музыкантов 80-х просто раздуло, как тебе удалось избежать подобного?
Я имел обыкновение говорить — много секса (смеясь). Я наслаждаюсь собой, когда нахожусь на сцене. Чего бы я хотел в последнюю очередь — чтобы со мной случился сердечный приступ, и я начал умирать перед всеми на сцене. Поэтому я забочусь о себе.
Раньше я мог очень сильно напиться, но теперь я этого не делаю. Это веселее, это намного реалистичнее, и я могу доставлять свои песни более лучше — я достигаю пика в музыке и аудитории. Это наилучший способ получить хорошую вечеринку, и не страдать от похмелья после неё. У вас только немного звенит в ушах и все.
Стремишься ли ты вдохновлять молодых музыкантов?
Это было бы хорошей идеей, показать молодым людям то, что ты сделал, они бы могли сделать это уже сегодня. Я никогда не был величайшем музыкантом, я не известнейший певец, я не лучший автор песен, но я все еще нахожу одну вещь в себе — это мой голос, и я надеюсь, что это что-то вроде вдохновения. Но многие люди говорили мне, что я никогда не пробую это сделать в рок-н-ролле. Я сейчас вспоминаю, как я работал на почте маленьким парнишкой, жужжал что-то там себе, один тип подошел ко мне и сказал <Эй! Никогда не пытайся петь, чтобы заработать себе на жизнь!>. И я подумал: <Эта та вещь, которую, черт побери, я пробую и делаю, только потому, он сказал мне это>. Всё это было его ошибкой.
Панк-рок всё еще жив сегодня?
Я полагаю, что панк-рок никогда не умирал, т.к. панк-рок движение не может умереть. Будь он заложен в электронной музыке или рок-н-ролле, или в жестком панке, или эмо, всегда есть определенное движение, от которого все это произошло. Это всегда будет там, даже если Вы будете играть на ложках. Всегда найдется свежее место для духа панк-рока. Это всегда будет повторно изобретаться, потому что время меняется, люди меняются, общество меняется, меняя вслед и музыку.
Оригинал на английском здесь
Перевод взят отсюда